Контакты

Адрес: 14-й км МКАД, УТК «Садовод», линия 10, павильон 6, г. Москва
Телефоны:



Связаться с нами


Оптовикам

Процедура оформления заказа

Если Вы зашли на эту страницу, значит Вам стали интересны условия сотрудничества с нами. Они простые. Сначала мы предоставляем Вам возможность, изучая наш сайт, ознакомиться с ассортиментом и ценами. Вы можете собрать предварительный заказ в свою «корзину» из понравившихся Вам моделей и увидеть цены и сумму своего заказа, а так же получить информацию о собственной скидке на Ваш заказ и, только если Вы приняли решение о его подтверждении, то после нажатия соответствующей «иконки» Вам будет предложено «авторизироваться/зарегистрироваться».

Если Вы у нас зарегистрированы ранее, Вам достаточно ввести свой логин и пароль в соответствующие окна, тем самым подтвердив свой заказ. Вам немедленно будет выслано автоматическое подтверждение о получении Вашего заказа, а после его проверки на наличие на складе, бухгалтер вышлет Вам счет. Если будет необходимость коррекции Вашего заказа - менеджер свяжется с Вами по почте или по телефону.

Если Вы у нас впервые и уже собрали свой заказ, Вам будет предложено зарегистрироваться у нас. Это стандартный набор «вопросов-ответов» в соответствующих окнах и копии документов от Вас, перечень которых прилагается:

  • Для Индивидуальных Предпринимателей:
    • ИНН – Индивидуальный номер налогоплательщика.
    • ОГРН ИП – Основной государственный регистрационный номер Индивидуального Предпринимателя.
    • Паспортные данные Индивидуального Предпринимателя с постоянной пропиской.
    • Реквизиты расчетного счета – если есть.
    • Телефон, адрес электронной почты для связи.
    • Название транспортной компании, которую Вы предпочитаете (для отправки в регионы РФ).
  • Для Организаций:
    • ИНН – Свидетельство о постановке на учет.
    • ОГРН – Основной государственный регистрационный номер юридического лица.
    • Выписка из ЕГРюЛ – Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (желательно).
    • Карта клиента (с указанием ФИО руководителя организации, реквизитов расчетного счета, почтового адреса, адреса электронной почты и телефона для связи, название транспортной компании, которую Вы предпочитаете – для отправки в регионы РФ).

 

После получения вышеперечисленных документов, Вам будет выслан наш стандартный договор и, в случае необходимости, с Вами свяжется наш бухгалтер. Регистрация отнимет несколько минут Вашего времени и необходима для нашего дальнейшего плодотворного сотрудничества, а так же для того, чтобы Вы могли получать от нас новости о свежих поступлениях и проводимых нами акциях и скидках.

Более подробно осмотреть и изучить наш ассортимент Вы сможете, посетив наш демонстрационный зал в офисе продаж по адресу: 117418, г. Москва, Юрьевский переулок, д.13А, стр.5 или одну из выставок на ВВЦ, постоянным участником которых мы являемся, о чем мы будем информировать Вас на страницах нашего сайта и в новостной рассылке, если Вы у нас зарегистрированы.

Минимальный заказ, принимаемый к обработке – 10 000,00 руб.

Доставка

Доставка заказа по адресу в Москве или на транспортную компанию, выбранную Вами для отправки в регионы РФ, осуществляется в течение трех рабочих дней после поступления денег на расчетный счет, если Ваш заказ на сумму свыше 20 000,00 руб. Заказы от 10 000,00 до 20 000,00 руб. наши логисты присоединяют попутным грузом к ближайшей отправке по схожему адресу. Это не более 4-х рабочих дней.

Оплата нашего товара осуществляется по безналичному расчету. Вся сопроводительная документация (договор, накладная формы Торг-12, счет и декларация о соответствии) прилагаются к отправляемому Вам заказу. Хотим обратить Ваше внимание: мы работаем по упрощенной системе налогообложения (УСН), поэтому «нулевые» счет-фактуры предоставляем только по письменному требованию покупателя.

Оплата и система скидок

Система скидок, которую мы можем Вам предложить, проста и удобна. Вы начинаете собирать свой заказ по базовой цене. Как только сумма Вашего заказа достигнет 30 000,00 руб. Вы получаете 1-ую скидку. Фиксированной процентной скидки у нас нет, т.к. себестоимость товара складывается из постоянно меняющихся величин. При достижении суммы Вашего заказа 100 000,00 руб. идет автоматический пересчет по ценам 2-ой скидки. Для крупных оптовиков предусмотрена 3-я скидка от 500 000,00 руб. И существует специальная 4-я скидка для особо крупного опта от 1 000 000,00 руб . или же она оговаривается в индивидуальном порядке для стратегических партнеров. Еще Вам будут предложены специальные цены и скидки по акциям и распродажам.

Изготовление товара под заказ по Вашему или нашему эскизу или образцу возможно и осуществляется в течении двух-трех месяцев с момента получения 30%-ной предоплаты. На сроки влияют наличие сырья на фабриках, сложность заказа, время года.

Расшифровка артикулов наших товаров может показаться Вам сложной, но в основном это всего лишь первые буквы наименования товара английским шрифтом. Например PL.M-Р (PL - платок, М – middle, средний, Р – перелив), P-SH.G ( P – палантин, SH – шифоновый, G – гофре), SH-KU (SH – шарф, К – кашемировый, U – унисекс).

Современное производство женских аксессуаров осуществляется на станках новейшего поколения. Это значит, что заложенные ГОСТом допустимые 3% брака на деле после прохождения службы контроля и упаковщиков превращаются в величину, близкую к нулю. При этом мы предлагаем Вам цены, учитывающие допустимые нормы дефектов. Поэтому мы оставляем за собой право придерживаться пункта 4 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 №1222 – «Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей – ленты, тесьма, кружево и другие) возврату и обмену не подлежат».

Товары, предлагаемые нами в акциях по сниженным ценам, возврату и обмену не подлежат.